Самый популярный седан Америки становится ещё лучше в 2025 году.
Тойоте не нужно было исправлять модель Камри. Она была самым продаваемым седаном в Америке на протяжении более десяти лет и готова к ещё одному успешному году. Но даже такой популярный автомобиль, как Камри, время от времени заслуживает обновления. К счастью, Тойота сохранила основные черты модели.
Тойота Камри 2025 года столь же превосходна, как и её предшественник, а в некоторых ключевых областях даже немного лучше. Резкий редизайн делает её более современной, обновлённый интерьер добавляет столь необходимых технологий, а её гибридная линейка означает, что среднеразмерный седан стал ещё экономичнее.
Под капотом находится гибридная система пятого поколения Тойоты, которая сочетает 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с электрическим приводом. Силовая установка выдаёт 225 лошадиных сил в переднеприводной конфигурации и 232 лошадиные силы в полноприводной. Я протестировал последнюю версию — полностью укомплектованную модель XSE с полным приводом. Она сочетается с электронной бесступенчатой трансмиссией и возвращает до 51 мили на галлон в смешанном цикле для базовой модели LE с передним приводом. Эта XSE AWD показывает 44 мили на галлон в смешанном цикле.
Гибридная система Тойоты с помощью батарейного крутящего момента обеспечивает быстрое и плавное ускорение с места. Четырёхцилиндровый двигатель работает с высоким коэффициентом сжатия 14,0:1, что позволяет Камри оставаться мощной даже на скоростях автострады. Вы не испытаете проблем с обгоном.
Хотя Камри не является спортивным седаном (по крайней мере, до появления следующей версии TRD), у неё отточенная динамика вождения. Шасси сбалансировано, подвеска комфортная, а рулевое управление отзывчивое. Автомобиль также комфортен. За исключением некоторого рычания двигателя, особенно при интенсивном нажатии на педаль акселератора — что можно ожидать от большинства гибридных силовых агрегатов — Камри тихая, отточенная и простая в управлении. Она отлично подходит для неспешных поездок по городу.
Эта модель XSE стандартно оснащается креслами с отделкой из натуральной кожи, дверными панелями с кожаной отделкой и электрически регулируемыми обогреваемыми сиденьями. Пакет Premium Plus за $4 075 добавляет вентиляцию сидений (а также ряд других функций). 12,3-дюймовая цифровая приборная панель расположена за рулевым колесом, а рядом с ней находится 12,3-дюймовый сенсорный экран по центру панели.
Старший редактор Крис Перкинс высказывал жалобы на качество отделки интерьера других комплектаций, но эта версия XSE довольно роскошна. Перфорированная кожа выглядит богато и комфортно, поездка тихая (за исключением рычания двигателя), а двойные 12,3-дюймовые экраны являются долгожданным обновлением по сравнению с предыдущей Камри.
Развлекательный экран работает на последнем интерфейсе Тойоты, который приятен в использовании. Он чистый, лаконичный и удобный для навигации. Отклик сенсорного экрана также соответствует современным смартфонам. Камри XSE также стандартно оснащается беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой телефона.
С точки зрения дизайна, салон получил ряд эстетических обновлений. Блестящая чёрная пластиковая деталь вмещает центральный сенсорный экран и простирается на сторону пассажира с плавным горизонтальным дизайном. Обычно блестящая чёрная пластмасса выглядит плохо, но здесь она добавляет необходимую визуальную ширину салону Камри. Алюминиевые акценты украшают панель приборов и дверные панели, а матовая чёрная пластмасса покрывает большую часть наиболее подверженных износу зон. Всё это выглядит и ощущается великолепно.
Но главным визуальным притягательным элементом является экстерьер Камри. Тойота добавила смелые дизайнерские элементы на передней части, такие как огромная сотовая решётка, угловые горизонтальные воздухозаборники, резкая линия капота и изогнутые фары. Сзади также есть изогнутые задние фонари, надпись «CAMRY», небольшое спойлер и двойные насадки выхлопа на этой модели XSE. Новая Камри выглядит отлично; она больше не просто ещё один безликий среднеразмерный седан.
Каждая Камри стандартно оснащается Toyota Safety Sense 3.0. Это включает мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, адаптивный круиз-контроль выше 20 миль в час, предупреждение о выходе из полосы, распознавание дорожных знаков и многое другое. Но даже на версии XSE вам придётся заплатить $4 075 за пакет Premium Plus, если вы хотите получить адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, а также ассистент смены полосы и 360-градусную камеру кругового обзора.
Тем не менее, это дополнительное оборудование для безопасности стоит дополнительных затрат. Адаптивный круиз-контроль с помощью в пробках — настоящее спасение в условиях stop-and-go. Система помощи рулевого управления щедрая и, хотя и не беспилотная, требует меньше вмешательства водителя. Это делает дальние поездки по шоссе настоящим удовольствием.
Базовая Камри LE 2025 года будет стоить $29 495, в то время как версия XSE начинается от $35 695, что всё ещё является разумной ценой за то, что предлагает Тойота. Протестированная здесь XSE стоит $43 194 в полной комплектации — самая дорогая из которых является пакет Premium Plus за $4 075. Помимо упомянутых функций безопасности, он также добавляет аудиосистему JBL на 9 динамиков, панорамную стеклянную крышу и кое-что ещё. Полный привод стоит ещё $1 525 сверху, эти стильные 19-дюймовые колёса — $1 500, а пакет подсветки передней части — ещё $399.
Но за премиальный, хорошо оснащённый, приятный в управлении седан по цене менее $45 000, Тойота Камри XSE 2025 года кажется настоящей находкой, учитывая текущие цены на новые автомобили. За исключением, возможно, последней Honda Accord, нет другого автомобиля в этом классе, который даже приближается к ней. Тойота Камри 2025 года остаётся королём среднеразмерных седанов.