Chevrolet Equinox 2025 года оправдывает ожидания

Chevrolet Equinox 2025 года ориентирован на людей вроде меня: отцов с подрастающими детьми, которые скоро сами смогут водить. Equinox не пытается быть всем для всех. Вместо этого Chevrolet стремится расширить привлекательность этого внедорожника за счет новой, более внедорожной комплектации Activ и свежего дизайна.

Обновленный Equinox достаточно практичен, безопасен и мощен, чтобы родители могли спокойно возить своих детей в школу, не нарушая бюджет. Чего ему не хватает в плане динамики (чего вы ожидали от турбированного 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 175 л.с.?), Equinox компенсирует в области безопасности и технологий.

Базовая комплектация LT стоимостью $29,995 (с учетом доставки $1,395) оснащается комплексом Chevy Safety Assist, включающим в себя расширенное автоматическое аварийное торможение, распознавание пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, удержание в полосе и многое другое. Также доступны такие опции, как помощь при парковке задним ходом, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение при движении задним ходом.

Комплектации RS и Activ стоят от $34,395 и доступны как с передним, так и с полным приводом в сочетании с вариатором или новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Activ с 17-дюймовыми всепогодными шинами Continental лучше справлялся с ухабами и выбоинами на улицах Миннеаполиса.

Несмотря на более крупные шины, шумоизоляция в Activ и RS практически не отличалась. 1.5-литровый двигатель, как и раньше, позволяет без проблем влиться в поток или обогнать грузовик, но вряд ли вы почувствуете рывок, когда будете жать на педаль газа. Трансмиссия не всегда сразу реагирует на ваши действия, но в целом справляется с задачей достаточно быстро.

Версии с полным приводом получили дополнительный режим Off-Road, но на проселочной дороге с ограничением скорости 20 миль/ч мы не смогли должным образом оценить его возможности. Впрочем, вряд ли кто-то ожидает от Equinox покорения горных вершин.

Новый, более брутальный дизайн Equinox позаимствовал некоторые стилистические элементы у пикапов Silverado и Colorado. Также была увеличена задняя дверная проем. Каждая комплектация имеет уникальные бампера и решетку радиатора, а Activ получил самый широкий передний бампер.

Внутри Equinox Activ оснащен сиденьями из искусственной кожи Evotex и микрофибры, которые выглядят вполне премиально. Большая часть важных поверхностей также выполнена из мягких материалов, но есть и много жесткого пластика в отделке. Только водительское сиденье имеет регулируемый по высоте ремень безопасности.

Chevrolet переместила рычаг селектора на рулевую колонку, освободив место в центральной консоли для большого селектора режимов движения, расположенного за довольно капризной беспроводной зарядной панелью. Крупные 11-дюймовые дисплеи водителя и информационно-развлекательной системы обеспечивают превосходную читаемость, а удобные физические кнопки климат-контроля упрощают управление.

Комплектация RS выглядит более спортивно благодаря плоскому рулевому колесу, красным акцентам и контрастной прострочке, но по ощущениям за рулем ничем не отличается от других версий.

Новый Equinox не мешает выполнять свои повседневные задачи. Он получил полностью обновленный дизайн, но Chevrolet не стала отталкивать покупателей, которые за 20 лет сделали Equinox бестселлером марки — им просто нужно выбрать подходящую комплектацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Журнал Авто