Первая Tesla Model Y с аккумулятором BYD Blade сошла с конвейера в Германии

Первая модель Tesla, оснащенная аккумулятором BYD LFP, сошла с конвейера в Берлине, Германия. Впервые берлинская гигафабрика производит автомобиль с аккумулятором китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, добавив 60% заряда за 15 минут. Давайте узнаем это лучше.

Жесткая история дружбы BYD и Tesla

Tesla Model Y на заводе в Германии

История взаимоотношений BYD и Tesla всегда была покрыта тайной, и никогда не было официального подтверждения того, что они могут каким-либо образом сотрудничать. Дело в том, что Tesla и BYD являются двумя крупнейшими компаниями NEV (New Energy Vehicle, термин, который охватывает PHEV, EREV и BEV) в мире. Так что у них жесткая конкуренция друг с другом на китайском рынке по объемам продаж. Более того, BYD начал выходить на многие зарубежные рынки, также конкурируя там с Tesla. Так что слухи о том, что BYD станет поставщиком Tesla, укрепят ее позиции. Здесь напомним, что FinDreams, дочерняя компания BYD, разрабатывает и производит собственные аккумуляторы под названием Blade. В основном это LFP с CTP (технология Cell-to-pack).

Так или иначе, 4 мая немецкие СМИ подтвердили, что немецкий завод Tesla начал производственный процесс модели Y, оснащенной аккумуляторной батареей LFP Blade от BYD. И вот первая модель Y с аккумулятором BYD сошла с конвейера.

Первая Tesla Model Y с аккумулятором BYD. Впечатляющие результаты зарядки.

По сообщениям немецких СМИ, первая Tesla Model Y с батареей BYD LFP сошла с конвейера завода Tesla в Берлине 20 мая, через 16 дней после подтверждения производства этой модели. Однако это не серийная модель, а прототип. Это автомобиль начального уровня с аккумуляторной батареей LFP на 55 кВтч на 440 км. Для сравнения, в Китае модель Y начального уровня использует батарею CATL на 60 кВтч и запас хода 455 км.

Некоторые пользователи в Германии уже протестировали этот автомобиль и поделились интересной статистикой. Оказалось, что Tesla Model Y с аккумулятором BYD может поддерживать мощность зарядки 170 кВт. Так что можно зарядить на 11% — 71% за 15 минут. Для сравнения, модель Y с батареей CATL имеет такую ​​же производительность на первых этапах процесса зарядки, но затем она быстро падает. Что касается батареи LFP, то мощность ее зарядки падает только после того, как батарея заряжена на 50%. Таким образом, с точки зрения зарядки Tesla Model Y с батареей BYD лучше, чем модель с вариантом CATL.

Комментарий редактора

Как мы видим, батарея BYD хорошо зарекомендовала себя в автомобилях Tesla. С ним на борту Model Y будет не только доступной, но и эффективной с точки зрения зарядки. Это также поможет BYD повысить свой авторитет в Европе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Журнал Авто