Исчезновение твин-турбо V8 от AMG в линейках Mercedes C-Class и E-Class, конечно, не понравилось энтузиастам, но новый отчет возвращает надежду. Инсайдерские источники предполагают, что V8 может вернуться в оба седана как часть подключаемой гибридной системы уже в 2026 году.
В настоящее время Mercedes-AMG C63 SE Performance производит 671 л.с. (500 кВт / 680 л.с.) от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, установленного сзади. Ожидается , что грядущий вариант нового E-класса AMG E63 будет оснащен рядным шестицилиндровым двигателем PHEV. Хотя оба они предлагают значительно более высокую мощность, чем их предшественники с двигателем V8, всегда есть возможности для улучшения.
Ссылаясь на старших инженеров, «непосредственно участвовавших в этом вопросе», Георг Качер из Car And Driver предполагает, что 4,0-литровый двигатель V8 M177 перерабатывается, чтобы соответствовать значительно более строгим нормам выбросов Евро-7. Согласно отчету, нынешние поколения C-класса и E-класса нуждаются в «незначительных изменениях кузова», чтобы быть совместимыми с PHEV на базе V8.
Аналогичная подключаемая гибридная трансмиссия уже используется в вариантах E Performance флагманского четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S и седана S63, предлагая суммарную мощность 831 л.с. (620 кВт/843 л.с.) и 791 л.с. 802 л.с.) соответственно. Добавьте к этому грядущий SL63 E Performance и все семейство PHEV Aston Martin , и вы поймете, что Mercedes имеет смысл продолжать развивать старый добрый V8, поддерживая его в соответствии с нормами выбросов.
Мы не знаем названия PHEV V8 в линейках C-Class и E-Class, но Mercedes уже зарегистрировал торговую марку E73 , которая звучит как хороший кандидат на роль нового короля производительности. Эта модель может составить конкуренцию грядущему BMW M5 , который, как ожидается, также будет оснащен электрифицированным двигателем V8.