BYD Destroyer 07 позиционируется как седан PHEV среднего размера в рамках серии BYD Ocean, обеспечивая два чисто электрических запаса хода: 121 км и 200 км. Ранее в этом году он дебютировал на Шанхайском автосалоне 2023 года . С тех пор было мало информации об официальном запуске Destroyer 07. Совсем недавно просочившиеся сообщения от внутренних сотрудников BYD показали, что Destroyer 07 не будет запущен. Вместо этого он будет заменен новым брендом под названием BYD Seal DM-i.
Серия BYD Ocean разделена на два сегмента. Одной из них является группа BEV, названная в честь морских животных, включая дельфина , тюленя , чайку и морского льва . Другая называется серией Warship, которая представляет собой группу PHEV, названную в честь военно-морских кораблей, состоящую из Frigate 07 и Destroyer 05 . Седан Destroyer 07 должен был стать частью серии Warship.
BYD Seal — это чисто электрический автомобиль, предлагаемый с задним и полным приводом. На изображении ниже изображена печать.
Ожидается, что Seal DM-i сохранит дизайн Destroyer 07. Его передняя часть основана на концепции дизайна BYD Ocean-X, которая очень похожа на концепцию Seal. Внешний вид тонкий и имеет дизайн со скольжением назад. Кроме того, сзади используются сквозные светодиодные задние фонари.
Размеры BYD Destroyer 07 составляют 4980/1890/1495 мм при колесной базе 2900 мм и снаряженной массе 1830/1890. По сравнению с Seal, за исключением колесной базы, которая на 20 мм короче, все остальные габариты больше. Возможно, размер Seal DM-i будет скорректирован так, чтобы он соответствовал размеру Seal.
Что касается мощности, Seal DM-i будет оснащен гибридными системами BYD DM-i и DM-p, а запас хода на чистом электродвигателе по-прежнему будет составлять 121 км и 200 км. Для справки, ранее BYD объявила, что Destroyer 07 имеет подключаемую гибридную систему Dm-i с двумя вариантами питания ICE; двигатель Xiaoyun объемом 1,5 л и двигатель 1,5 т. Двигатель объемом 1,5 л имеет максимальную мощность 102 кВт. Автомобиль также поставляется с двумя вариантами электродвигателей мощностью 160 кВт и 145 кВт.
И, конечно же, многих интересует стоимость. Возьмем, к примеру, BYD Han, стартовая цена его версии DM-i составляет 189 800 юаней (26 200 долларов США), что на 20 000 юаней ниже, чем у версии EV. Если Seal DM-i будет следовать этой ценовой стратегии, то Seal DM-i будет стоить от 169 800 юаней (23 500 долларов США).
Ожидается, что Seal DM-i поступит в продажу уже в этом месяце.